Каталог

Главная / Доставка и оплата

Доставка и оплата

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

Наличный расчет

  • в офисе, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Малышева, д.36, офис 333/6, литер А
  • при доставке курьером  по городу Екатеринбург
Банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:


МИР
VISA International
Mastercard Worldwide

Банковский перевод
  • на банковскую карту Сбербанк
  • на расчетный счет ИП Хохряков Е.А.

Онлайн оплата банковской картой
  • Для оформления платежа необходимо выбрать способ "Оплата банковской картой"
  • Необходимо знать и предоставить информацию:
- номер катры на лицевой стороне (16 цифр)
- срок действия карты (месяц/год)
- для карт VISA код CVV (3 последние цифры на оборотной стороне карты)
- для карт MasterCard код CVC (3 последние цифры на оборотной стороне карты)
Если код CVV /CVC отсутствуют, то Вам необходимо обратиться в Банк, который выдал карту для получения подробной информации

Описание процесса передачи данных:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК.

Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев,
предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.



ВОЗВРАТ ТОВАРА:
  • При аннулировании позиции (или всех позиций) из оплаченного заказа, Вы можете выбрать и заказать другой товар (ы) на эту же сумму или более (с доплатой), либо вернуть сумму на банковскую карту, по которой был произведен платеж, предварительно написав письмо с указанием причины возврата на электронную почту: divan-ekb66@yandex.ru
  • Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту)



УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ТОВАРА:


Доставка и подъем Товара в квартиру осуществляется за счет средств Покупателя и не включается в стоимость Товара.

Сроки доставки и изготовления Товара*
  • Доставка Товара по г. Екатеринбург и Свердловской обл., при наличии на складе Поставщика - 1-2 дня, в рабочие дни
  • Срок доставки заказаного товара обговариваются отдельно и составляют от 7 до 45 календарных дней с момента оформления заказа 
  • Доставка товара на условиях самовывоза осуществляется со склада Поставщика в рабочие дни
  • При отсутствии Товара на складе Поставщика оформляется заказ, срок изготовления - до 15 дней

Стоимость доставки

по г.Екатеринбург:

  • до подъезда (места) - 600руб.
  • при удаленности от г. Екатеринбурга  до 20км - 800руб.
  • удаленность свыше 30км от г. Екатеринбург - 15руб.*1км(из расчета в обе стороны)
  • стоимость перевозки по Свердловской области необходимо уточнять* 
  • до  Транспортной Компании - 800руб.

Подъем и сборка (корпус) мебели оплачивается дополнительно*

Доставка Транспортной Компанией в любую точку России.

Стоимость доставки вы можете рассчитать по ссылке:


 

  

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ:

  • На поставляемый товар Продавцом предоставляется гарантийный срок, продолжительность которого составляет 18 (восемнадцать) месяцев, при условии соблюдения Покупателем требований, изложенных в Договоре купли-продажи и документах, передаваемых Покупателю с Товаром (паспорте изделия). 
  • Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Покупателю.
  • Гарантия на товар действует в соответствии с действующим законодательством РФ.
  • В момент заключения Договора купли-продажи  до Покупателя доводится информация о потребительских свойствах товара в соответствии со ст. 10 Закона о Защите прав потребителей.
  • Продавец несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения Потребителем всех правил сборки и ухода за мебелью.
  • Гарантия предусматривает бесплатный ремонт мебели, но не распространяется на неисправности и дефекты, вызванные следующими причинами: 

- пожар, затопление и др.;

- при наличии на мебельных поверхностях механических повреждений, термо-воздействий или следов воздействия химических веществ;

- неисправности, возникшие вследствие нормального износа изделия;

- преднамеренная порча изделия или ошибочные действия потребителя (покупателя);

-  при неграмотно выполненном самостоятельном подъёме или сборке изделия, внесение изменений в его конструкцию;

-  при нарушении правил эксплуатации изделия мебели, а также по истечению гарантийного срока на изделие мебели.

  • В случае несоблюдения правил эксплуатации и использования мебели не по назначению, Продавец (Изготовитель) не несёт ответственности за потерю потребительских качеств мебели, другого приобретённого товара, и сервисное обслуживание и ремонт мебели будет производиться по решению Изготовителя, а оказание услуг по ремонту - только за счёт покупателя по расценкам Продавца! 
  • Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации. «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, а также Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222, от 06.02.2002 г. № 81.
  • На основании "Правил торговли", Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222 мебель входит в перечень товаров длительного использования, на которые не распространяются требования Покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара. 
  • Претензии по некомплектности и производственным дефектам принимаются на электронную почту Продавца: divan-ekb66@yandex.ru. Заполняется  и отправляется на электронную почту бланк "Рекламация", прилагается фото дефекта, товарного чека, упаковочных ярлыков.
  • Срок рассмотрения претензии составляет не более 10 рабочих дней со дня обращения.
  • Устранение недостатков товара производится силами Продавца или Производителя в течение 45 рабочих дней. Исчисление указанного срока начинается со дня, следующего за днем безоговорочного подписания Продавцом двустороннего Акта, подтверждающего наличие соответствующего недостатка по причинам, за которые отвечает Продавец (Производитель)
Правила получения корпусной мебели:
  1. При получении мебели сверьте количествово упакованных мест с фактически указанным количеством в  накладной.
  2. При получении фурнитуры сверьте кол-во упаковочных мест с фактически указанным количеством в паспорте изделия.
  3. Проверьте все стекла и зеркала на предмет целостности, сколов, царапин не предусмотренных ТУ.
  4. При сборке мебели сразу смотрите брак (сколы, царапины) на деталях; если обнаружен брак, то мебель не собирайте, т.к. детали со следами сборки возврату и замене не подлежат. Необходимо сделать фото бракованной (ых) детали (ей) в разобранном виде.
  5. Замена фурнитуры и корпусных деталей с механическими повреждениями (бой, сколы, царапины), возникшими в процессе сборки мебели клиентом или при транспортировке самовывозом, производится за дополнительную плату.
  6. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. прием брака или некомплектности производится только в заводской упаковке и при наличии фото этикетки и упаковки.
  7. Сохраняйте до конца сборки упаковочные листы для фурнитуры и паспорт для корпусной мебели, а при его отсутствии - маркировочный лист на упаковке.
  8. Сохраняйте до конца гарантийного срока товарный чек и гарантийный талон.
  9. Рекламации отгружаются в зависимости от наличия на складе в г. Екатеринбурге, в рабочие дни.
*подробная информация у Консультантов
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК