г. Екатеринбург, ул. Ильича, д. 4

Ваша корзина пуста

Мебель для вашего дома

Каталог
Распродажа
Распродажа
 
Старая цена:36 090 руб.26 950 руб.
В корзину
Новости

https://divan-ekb.ru/store/myagkaya_mebel/kushetki-ottomanki/kushetka-kenguru-5-md/

https://divan-ekb.ru/store/myagkaya_mebel/divany/pryamye_divany/sonata_1_bd/

https://divan-ekb.ru/store/myagkaya_mebel/divany/uglovye_divany/divan-damask-du-new/

Главная / Доставка и оплата

Доставка и оплата

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

Наличный расчет

  • в офисе, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Ильича, д. 4

Банковский перевод

  • на расчетный счет ИП Зайдуллина А.М. 

ВНИМАНИЕ! Банк плательщика может взимать комиссию за осуществление переводов по реквизитам.


Покупка в кредит

В интернет магазине Вы всегда можете оформить покупки  кредит или рассрочку, не выходя из дома, без посещения Банка, без поручителей и первоначального взноса.
Приобрести любой товар в кредит помогают банки-партнёры: 
  • Почта Банк
  • ОТП Банк
  • МТС Банк
  • Кредит Европа Банк
  • Тинькофф Банк
  • Ренессанс кредит
  • Банк Восточный Экспресс
  • Банк Русский стандарт

Для того, чтобы оформить покупку в кредит онлайн**, выберете товар и нажмите кнопку «Купить в кредит», заполните форму обратной связи (ФИО, телефон). В течение 15 минут с вами свяжется кредитный специалист и продолжить оформление заявки

**Онлайн кредит в процессе установки. Подать заявку можно через эл. почту: 

divan-ekb66@yandex.ru , подробнее в разделе "Кредит"


ВОЗВРАТ ТОВАРА:

  • При аннулировании позиции (или всех позиций) из оплаченного заказа, Вы можете выбрать и заказать другой товар (ы) на эту же сумму или более (с доплатой), либо вернуть  всю сумму, предварительно написав Заявление, с указанием причины возврата на электронную почту: divan-ekb66@yandex.ru
  • Возврат переведённых средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, в котором открыт счёт)
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите Прав Потребителей" п. 4 ст. 26.1).
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца (Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите Прав Потребителей" ст. 26.1).
  • При возврате денежных средств без брака, Продавец вычетает из суммы свои расходы на доставку и комиссию за перевод денег (п. 4 ст. 497 ГК РФ).
  • При возврате некачественного товара возвращается полная стоимость.



УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ТОВАРА:


Доставка и подъем Товара в квартиру осуществляется за счет средств Покупателя и не включается в стоимость Товара.

Сроки доставки товара
  • Доставка Товара по г. Екатеринбург и Свердловской обл., при наличии на складе Поставщика - 1-2 дня, в рабочие дни
  • Срок доставки заказанного товара обговариваются отдельно и составляют от 7 до 45 календарных дней с момента оформления заказа 
  • Доставка товара на условиях самовывоза осуществляется по Доверенности со склада Поставщика в рабочие дни, после полной оплаты товара
  • При отсутствии Товара на складе Поставщика оформляется заказ, срок изготовления  обговаривается отдельно

Стоимость доставки

  • г. Екатеринбург до подъезда (места) - от 1100 руб. и зависит от района города
  • при удаленности от г. Екатеринбурга  до 20 км - от 1300 руб.
  • удаленность от г. Екатеринбурга 20 км и выше  - 40 руб.*1км (из расчета в обе стороны)+ 1100 руб по-городу
  • стоимость перевозки по Свердловской области необходимо уточнять у Консультантов 
  • доставка до Транспортной Компании -  от 1500 руб. и зависит от района города

Подъем и сборка мебели оплачивается дополнительно

  • О необходимости подъёма необходимо сообщать менеджеру. Стоимость подъёма зависит от габарита и веса груза: от 150-500 руб. за один этаж. При подъёме на грузовом лифте оплачивается только за первый и последний этажи
  • В случае отказа от товара Покупатель оплачивает транспортные расходы в размере стоимости доставки, в соответствии со ст. 497 пункт 4 Гражданского кодекса РФ
  • Сборка мебели в стоимость доставки не включена, обговаривается отдельно

Доставка Транспортной Компанией в любую точку России и ближнего зарубежья


 

  

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ:

  • На поставляемый товар Продавцом предоставляется гарантийный срок, продолжительность которого составляет 18 (восемнадцать) месяцев, при условии соблюдения Покупателем требований, изложенных в Договоре купли-продажи и документах, передаваемых Покупателю с Товаром (паспорт изделия). 
  • Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Покупателю.
  • Гарантия на товар действует в соответствии с действующим законодательством РФ.
  • В момент заключения Договора купли-продажи  до Покупателя доводится информация о потребительских свойствах товара в соответствии со ст. 10 Закона о Защите прав потребителей.
  • Продавец несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения Потребителем всех правил сборки и ухода за мебелью.
  • Гарантия предусматривает бесплатный ремонт мебели, но не распространяется на неисправности и дефекты, вызванные следующими причинами: 

- пожар, затопление и др.;

- при наличии на мебельных поверхностях механических повреждений, термо-воздействий или следов воздействия химических веществ;

- неисправности, возникшие вследствие нормального износа изделия;

- преднамеренная порча изделия или ошибочные действия потребителя (покупателя);

-  при неграмотно выполненном самостоятельном подъёме или сборке изделия, внесение изменений в его конструкцию;

-  при нарушении правил эксплуатации изделия мебели, а также по истечению гарантийного срока на изделие мебели.

  • В случае несоблюдения правил эксплуатации и использования мебели не по назначению, Продавец (Изготовитель) не несёт ответственности за потерю потребительских качеств мебели, другого приобретённого товара, и сервисное обслуживание и ремонт мебели будет производиться по решению Изготовителя, а оказание услуг по ремонту - только за счёт покупателя по расценкам Продавца! 
  • Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации. «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, а также Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222, от 06.02.2002 г. № 81.
  • На основании "Правил торговли", Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222 мебель входит в перечень товаров длительного использования, на которые не распространяются требования Покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара. 
  • Претензии по некомплектности и производственным дефектам принимаются на электронную почту Продавца: divan-ekb66@yandex.ru. Заполняется  и отправляется на электронную почту бланк "Рекламация", прилагается фото дефекта, товарного чека, упаковочных ярлыков.
  • Срок рассмотрения претензии в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
  • Устранение недостатков товара производится силами Продавца или Производителя в течение 45 рабочих дней. Исчисление указанного срока начинается со дня, следующего за днем безоговорочного подписания Продавцом двустороннего Акта, подтверждающего наличие соответствующего недостатка по причинам, за которые отвечает Продавец (Производитель)
Правила получения корпусной мебели:
  1. При получении мебели сверьте количество упакованных мест с фактически указанным количеством в  накладной.
  2. При получении фурнитуры сверьте кол-во упаковочных мест с фактически указанным количеством в паспорте изделия.
  3. Проверьте все стекла и зеркала на предмет целостности, сколов, царапин не предусмотренных ТУ.
  4. При сборке мебели сразу смотрите брак (сколы, царапины) на деталях; если обнаружен брак, то мебель не собирайте, т.к. детали со следами сборки возврату и замене не подлежат. Необходимо сделать фото бракованной (ых) детали (ей) в разобранном виде.
  5. Замена фурнитуры и корпусных деталей с механическими повреждениями (бой, сколы, царапины), возникшими в процессе сборки мебели клиентом или при транспортировке самовывозом, производится за дополнительную плату.
  6. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. прием брака или некомплектности производится только в заводской упаковке и при наличии фото этикетки и упаковки.
  7. Сохраняйте до конца сборки упаковочные листы для фурнитуры и паспорт для корпусной мебели, а при его отсутствии - маркировочный лист на упаковке.
  8. Сохраняйте до конца гарантийного срока товарный чек и гарантийный талон.
  9. Рекламации отгружаются в зависимости от наличия на складе в г. Екатеринбурге, в рабочие дни.
*подробная информация у Консультантов
Заказать бесплатную консультацию
Рейтинг@Mail.ru
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК